Дополнение «wpDiscuz Voice Commenting»

Функция голосовых сообщений

В данной статье я разберу дополнение wpDiscuz Voice Commenting. Но, прежде чем перейти к разбору, давайте обсудим плюсы и минусы голосовых сообщений.

Функция голосовых сообщений стала активно использоваться в веб сайтах где-то 5 лет назад. И сразу же, появились как сторонники, так и те, кому особо не по вкусу функциональность.
1
А вы как, пользуетесь голосовыми сообщениями? x

Итак, для себя я выделила следующие преимущества голосовых сообщений:

  • запись голосовых сообщений гораздо быстрее и удобнее, чем набирать текст;
  • обращать внимание на правописание особо не требуется;
  • не нужно набирать большое количество текста, чтобы что-то объяснить;

Но у них есть конечно и свои минусы:

  • большинство людей не особо коротко могут высказать суть сообщения. То есть голосовые сообщения получаться длинными и их не особо приятно слушать;
  • голосовые сообщения тяжело цитировать;
  • их неудобно прослушать, как например, если вы на деловой встрече;
  • порой их нужно прослушивать несколько раз, чтобы понять о чем идет речь;

Давайте уже перейдем к разбору дополнений Voice Commenting. Ознакомитесь с дополнением здесь.

Дополнение wpDiscuz Voice Commenting

Как только вы активируйте дополнение, вы увидите новую вкладку «Voice Commenting» в списке «Настройки Дополнений».

wpDiscuz Voice Commenting

Enable for the following comment forms

С помощью этой опции вы можете разрешить голосовые сообщения для конкретных форм комментариев. Как я не раз упоминала, одним из главных преимуществ wpDiscuz — возможность иметь несколько форм комментариев. То есть, для разных записей можно иметь форму комментариев с разными настройками. Следовательно, и голосовые сообщения мы можем отключить для конкретных записей, в зависимости от форм комментариев.

Recording time limit

Здесь мы можем установить ограничение во времени для голосовых сообщений. Как я уже упоминала выше, большинство людей не особо коротко могут высказать суть сообщения. Порой утомляет слушать подобные сообщения. И эта опция как раз кстати, для подобных случаев.

Allow user roles to post voice comments

Иногда нам нужно запретить определенным категориям пользователей оставлять голосовые сообщения. С помощью опции вы можете настроить ограничение по ролям пользователей.

Allow guests to post voice comments

Здесь тоже все понятно, если включить опцию, то незарегистрированные пользователи, также смогут оставлять голосовые сообщения.

Allow voice comments editing

И наконец, последняя опция позволяет пользователям редактировать голосовые сообщения.

А теперь рассмотрим как же работает дополнение из Фронтент. wpDiscuz Voice Commenting добавляет значок микрофона в правой части панели инструментов  формы комментариев. Эта кнопка позволяет записать и опубликовать голосовые сообщения. Обработка записи выполняется устройством, которое вы используете.

После того как вы нажмете на значок микрофона, он запросит у вас соответствующее разрешение:

wpDiscuz Voice Commenting с фронтент

Как только, вы нажмете кнопку [Разрешить], начнется процесс записи. Вы можете увидеть таймер и кнопки [Stop] и [Cancel]:

[Stop] и [Cancel]:

Нажмите [Stop], чтобы остановить запись. После остановки записи вы можете опубликовать ее как голосовой комментарий или удалить:

голосовой комментарий

Если вы удалите запись, вам снова будет предложено [Record] или [Cancel]:

[Record] или [Cancel]

Голосовые комментарии будут отображаться как обычные комментарии. Люди могут нажать кнопку воспроизведения и прослушать сообщение.

И напоследок, не стоить удивляться, что аудиоплеер выглядит по-разному в разных браузерах. Не секрет, что встроенный аудиоплеер HTML5 по разному отображается браузерами:

встроенный аудиоплеер

На этом пожалуй все. Об остальных дополнениях плагина wpDiscuz я напишу отдельные статьи. Кстати, о дополнении wpDiscuz Online Users уже есть подобный разбор. Вы можете прочитать здесь. Все о дополнении wpDiscuz Widgets вы можете найти здесь.

Если у вас возникнут вопросы связанные с настройками плагина, добавьте новую тему в Форуме wpDiscuz, буду рада помочь!

Кстати, что вы думаете по поводу голосовых сообщений? Используете ли их? Поделитесь в комментариях.

5 5 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарии
новые
старые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Марина
Марина
04.10.2022 07:12
Функция голосовых сообщений стала активно использоваться в веб сайтах где-то 5 лет назад. И сразу же, появились как сторонники, так…" Подробнее »

По мне так голосовые сообщения намного удобнее чем текстовые.